суббота, 4 января 2020 г.

актер из полицейский с рублевки похудел




- в-пятых, надо исключить из рациона продукты с высоким содержанием углеводов и привести свой вес в норму, чтобы избежать повышенного уровня сахара в крови (М.Я.Жолондз, 2000).

Итак, я привел наиболее очевидные болезни, напрямую вытекающие из ожирения.

Все вышеперечисленное и говорит о том, что нельзя относится к ожирению, как к косметическому недостатку.

Нет, лишний вес - это самая настоящая болезнь и лечить ее надо так же, как и любую другую болезнь - чем скорее, тем лучше.

Именно поэтому я считаю рекламу разнообразных сомнительных средств похудения безнравственной по отношению к полным людям.

Участие представителей официальной медицины в такой рекламе недопустимо и по смыслу противоречит самому понятию врачебной деятельности.

Различные сомнительные средства (о некоторых из них пойдет речь в этой книге) в большинстве своем ничего не могут принести пациенту, кроме потери ценного времени. А каждая секунда потерянного времени оборачивается обострением и развитием вытекающих из ожирения серьезных осложнений и заболеваний.

Поэтому я очень надеюсь, что чтение этой книги будет не только вам интересным, но и даст твердое убеждение, что избавиться от лишнего веса сможете только вы сами. Ну а как это сделать максимально быстро и комфортно, вы узнаете из дальнейшего материала.

Кроме того, мне очень хочется, чтобы тот вал лженаучных теорий, который обрушился на жителей нашей страны и был растиражирован миллионами тиражей в книгах малообразованных целителей и дельцов от медицины, был все-таки остановлен.

Мне хочется, чтобы люди, желающие улучшить свое здоровье, начали изучать книги серьезных популяризаторов медицинских знаний, а не желтую литературу по уринотерапии, "очищению полевой формы" и решению "кармических задач".

Поэтому мне хочется выделить некоторых ученых, чьи книги я бы рекомендовал прочитать всем, кто хочет самостоятельно разобраться в вопросах собственного здоровья.

Первым из них я бы хотел назвать специалиста высшей категории Марка Яковлевича Жолондза. Я советую вам прочитать все книги Жолондза, какие вы найдете - вы поразитесь глубиной его суждений и простотой их изложения. В этой книге я много раз буду ссылаться на его работы.

Источник: актер из полицейский с рублевки похудел

Комментариев нет:

Отправить комментарий