четверг, 9 января 2020 г.

диета черных




Я экспериментировала с льняными и другими обезвоженными хлебцами, но поняла, что они тяжелы для меня (я съедала слишком много, и за этим неминуемо следовали вздутие и запор). В апреле я начала больше заниматься бегом и какое-то время чувствовала кайф от еды и упражнений. Я заметила, что меня начало тянуть к сладкому, так что стала добавлять к питанию больше фруктов, таких как апельсины и нектарины. Но, боюсь, сахар во фруктах оказал негативный эффект на мой организм, поскольку теперь я не могу отказаться от сыроедных сладостей. Если у меня с собой пакет фиников, я легко съедаю полкило, так что я по возможности избегаю их.

Мне также трудно контролировать количество съедаемых орехов. Я пыталась, стиснув зубы, не покупать сырые сушёные орехи, ореховые лакомства и сыроедные десерты. Но проблема в том, что, однажды позволив себе сладкие фрукты и эти десерты, я хочу их снова. Мне немного стыдно это признавать, но я прикончила целую банку пасты из орехов кешью за один присест. Сейчас я чувствую, что у меня нет никакой силы воли. Удивительно, какой разной может быть моя личность и отношение к еде. Похоже, что снова подкрадываются старые кулинарные демоны. У меня нет возможности держать в доме сладости, снеки и десерты, потому что я боюсь, что съем их все сразу. Я знаю, что чем проще диета, тем лучше, но часто организм страдает из-за слабости воли.

Где-то с месяц тому назад я от бодрости и энтузиазма скатилась к банальной раздражительности. Я чувствовала себя крайне усталой, вечно на взводе, а чистота диеты пропала. Пробежки сократились и стали не столь регулярными, как раньше, а сон ухудшился; я больше не могу рано вставать. Взгляд на жизнь стал не очень-то позитивным, и большую часть времени я чувствовала себя подавленной.

Встревожившись, я стала принимать добавки B12 и конопляное масло. Кажется, я не смогу вернуться к чистому питанию. Я почти уверена, что мне нужно сдать какие-то анализы, чтобы понять, нет ли у меня какого-нибудь дефицита, и проверить уровень кандиды. Я не хочу, чтобы от еды зависело, как я себя чувствую. На самом деле я хочу, чтобы еда не имела значения… я хочу оставаться сыроедом, но есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Я знаю, что сыроедение для меня эффективно до тех пор, пока я могу удерживаться от трудноперевариваемых продуктов или просто употребляю их в меньших количествах».

Источник: www

Возможно вас заинтересует: как быстро похудеть за 5 дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий