воскресенье, 12 января 2020 г.

как похудеть содой в домашних




"Основная тяжесть вины за ошибочное и избыточное назначение лекарственных средств ложиться на фармацевтические компании, которые только в США продают лекарств на сумму 80 миллиардов долларов в год. Они регистрируют большое количество препаратов, которые не имеют никаких существенных преимуществ перед ранее существовавшими лекарственными средствами и применение которых часто сопровождается опасными побочными эффектами.

Затрачивая более 12 миллиардов долларов в год на рекламу лекарственных препаратов, фармацевтическая индустрия в погоне за прибылью извратила нормальный процесс регистрации и применения лекарственных препаратов.

По результатам двух исследований, в ходе которых изучалось, насколько реклама лекарственных препаратов соответствует действительности, значительная часть информации, содержащейся в рекламе для врачей, вводит их в заблуждение или является ложной, что представляет собой нарушение нормативных актов FDA и закона о рекламе.

Наиболее агрессивная реклама проводиться в отношении не врачей, а пациентов.

Было подсчитано, что за период с 1991 по 1998 год затраты на рекламу лекарственных препаратов, направленную на конечного потребителя, возросли с 60 миллионов до 1,5 миллиардов в год, то есть в 25 раз за семь лет.

Недавнее исследование, проведенное журналом Союза потребителей Consumer Reports, показало, что из 28 рекламных объявлений лекарственных препаратов только половина содержала важную информацию о побочных эффектах в основной части текста, только 40% содержали правдивую информацию об эффективности и объективно отражали преимущества и недостатки препарата в основной части текста; 39% объявлений были найдены скорее опасными, чем полезными."

Далее Сидней Вольф отмечает, что проблема серьезно обостряется тем, что врачи имеют очень низкий уровень образования в вопросах назначения лекарств своим пациентам:

"Проблемы, связанные с ошибочным и избыточным назначением лекарственных препаратов, значительно усугубляется агрессивной рекламной политикой фармацевтических компаний.

Хорошие врачи, каких немало, не тратят свое время на разговоры с представителями фармацевтического бизнеса, выбрасывают в мусорную корзину рекламные брошюры и игнорируют рекламу лекарственных препаратов в медицинских журналах.

Источник: как похудеть содой в домашних

Возможно вас заинтересует: похудела овощи

Комментариев нет:

Отправить комментарий